Система дополнительного образования
№ п/п/ | Программы направленностей | Количество учащихся |
-
| Физкультурно-спортивная | 96 |
-
| Художественно-эстетическая | 915 |
-
| Туристско-краеведческая | 171 |
-
| Социально-педагогическая | 109 |
-
| Эколого-биологическая | 85 |
ИТОГО: | 1376 |
№ п/п/ | Направленность | Название объединения | Количество учащихся |
-
| Физкультурно-спортивная | Белая ладья | 28 |
Белая ладья | 10 |
Легкая атлетика | 30 |
Волейбол | 28 |
2. | Художественно-эстетическая | Чингыли | 63 |
Нескучалия | 12 |
Ритмика в школе | 331 |
Веселушки | 8 |
Золотая игла | 24 |
Золотая соломка | 8 |
Волшебная лепка | 43 |
Мастерица | 35 |
Мастерская творчества | 11 |
Серпантин | 23 |
Изотерапия | 4 |
Радуга | 47 |
Веснушки | 21 |
Гитара | 5 |
Гитара | 19 |
Вокал | 4 |
Театр моды «Грация» | 13 |
Фантазия | 10 |
Рукоделие | 5 |
Художественный калейдоскоп | 10 |
Театр моды «Натали» | 10 |
Фитодизайн | 6 |
Основы художественного изображения и декоративно прикладного искусства | 24 |
Танцы + я | 28 |
Радуга | 40 |
Школа КВН | 14 |
Театр, в котором играют дети | 14 |
Звонкие голоса | 17 |
Юный художник | 24 |
Художественный текстиль | 14 |
Лозоплетение | 28 |
3. | Туристско-краеведческая | Краеведение | 13 |
Пешеходный туризм | 26 |
Юный турист | 23 |
По родному краю | 10 |
Комплексное краеведение | 7 |
Комплексное краеведение | 25 |
Краеведение | 7 |
Живи родник | 6 |
Поиск | 9 |
Краеведение | 14 |
Родной край | 5 |
Туризм | 10 |
Комплексное краеведение | 16 |
4. | Социально-педагогическая | Школа выживания | 4 |
Вектор движения | 12 |
Шаг | 20 |
Психология и мы | 7 |
Четыре путешествия | 62 |
Проба пера | 4 |
5 | Эколого-биологическая | Сам себе хозяин | 23 |
Экология человека | 6 |
Растениеводство | 6 |
Основы общей биологии | 27 |
Фитодизайн | 16 |
Хозяйка усадьбы | 7 |