Система дополнительного образования
№ п/п/ | Программы направленностей | Количество учащихся |
Физкультурно-спортивная | 96 | |
Художественно-эстетическая | 915 | |
Туристско-краеведческая | 171 | |
Социально-педагогическая | 109 | |
Эколого-биологическая | 85 | |
ИТОГО: | 1376 |
№ п/п/ | Направленность | Название объединения | Количество учащихся |
Физкультурно-спортивная | Белая ладья | 28 | |
Белая ладья | 10 | ||
Легкая атлетика | 30 | ||
Волейбол | 28 | ||
2. | Художественно-эстетическая | Чингыли | 63 |
Нескучалия | 12 | ||
Ритмика в школе | 331 | ||
Веселушки | 8 | ||
Золотая игла | 24 | ||
Золотая соломка | 8 | ||
Волшебная лепка | 43 | ||
Мастерица | 35 | ||
Мастерская творчества | 11 | ||
Серпантин | 23 | ||
Изотерапия | 4 | ||
Радуга | 47 | ||
Веснушки | 21 | ||
Гитара | 5 | ||
Гитара | 19 | ||
Вокал | 4 | ||
Театр моды «Грация» | 13 | ||
Фантазия | 10 | ||
Рукоделие | 5 | ||
Художественный калейдоскоп | 10 | ||
Театр моды «Натали» | 10 | ||
Фитодизайн | 6 | ||
Основы художественного изображения и декоративно прикладного искусства | 24 | ||
Танцы + я | 28 | ||
Радуга | 40 | ||
Школа КВН | 14 | ||
Театр, в котором играют дети | 14 | ||
Звонкие голоса | 17 | ||
Юный художник | 24 | ||
Художественный текстиль | 14 | ||
Лозоплетение | 28 | ||
3. | Туристско-краеведческая | Краеведение | 13 |
Пешеходный туризм | 26 | ||
Юный турист | 23 | ||
По родному краю | 10 | ||
Комплексное краеведение | 7 | ||
Комплексное краеведение | 25 | ||
Краеведение | 7 | ||
Живи родник | 6 | ||
Поиск | 9 | ||
Краеведение | 14 | ||
Родной край | 5 | ||
Туризм | 10 | ||
Комплексное краеведение | 16 | ||
4. | Социально-педагогическая | Школа выживания | 4 |
Вектор движения | 12 | ||
Шаг | 20 | ||
Психология и мы | 7 | ||
Четыре путешествия | 62 | ||
Проба пера | 4 | ||
5 | Эколого-биологическая | Сам себе хозяин | 23 |
Экология человека | 6 | ||
Растениеводство | 6 | ||
Основы общей биологии | 27 | ||
Фитодизайн | 16 | ||
Хозяйка усадьбы | 7 |